Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 19:22

Детский сад 

"Тополек"

п.Торфяной
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Советы педагогов

http://topolektorf43.ucoz.net/konsultacija_dlja_roditelej.docxКОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

"ДЕТСКАЯ ШАЛОСТЬ С ОГНЕМ"

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

воспитателя Чернядьевой С.А.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

"Роль сказки в воспитании ребенка"

воспитателя Мильчаковой Е.А.

/rol_skazki.pdf

Консультация для родителей

«Проблема детской наркомании»

воспитателя Мильчаковой Е.А.

                      /o_narkomanii_detjam.pdf

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

"О ПОЛЬЗЕ РАБОТЫ С БИСЕРОМ"

воспитателя Мухиной В.В.

  /biseropletenie.pdf

 

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

воспитателя Гордеевой Л.А.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

воспитателя Шишкиной Н.В.

/solenoe_testo_i_ego_preimushhestva.pdf

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

муз.руководителя Комаровой С.А. 

"Знакомство с музыкальными интсрументами"     "Сказка в музыке"

/znakomstvo_s_muz.instrumentami.pdf                           /skazka_v_muzyke.pdf       

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАТЕЛЯ МУХИНОЙ В.В.

Роль игры в жизни ребенка.

Возраст ребенка до 3 лет – самое благоприятное время для начала развития у него любых способностей. Поэтому важно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребенком. Игра – первое, чему нужно научить любого малыша.

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Те, родители, которые играют с детьми, наблюдают за их игрой, считают, что игра является одним из важных средств воспитания. Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Дети подражают родителям: манере общаться с окружающими, их поступками, трудовыми действиями. И все это они переносят в свои игры. В играх ребенок отражает не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им, но и образы героев, прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создавать по представлению.

Однако без руководства со стороны взрослых, даже дети старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть. Им трудно «сговариваться» с партнерами, действовать сообща и когда кто то из взрослых включается в игру, это может стать связующим звеном между детьми, учить их играть вместе.

Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащают детей, удовлетворяют потребность в общении.

Младшие дошкольники 2 – 4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми.

Участие взрослых в играх детей может быть разным. Если ребенку только что купили игрушку, и он знает, как ей играть, лучше предоставить ему возможность самостоятельно действовать. Но скоро опыт ребенка истощается и здесь нужна помощь старших, подсказать новое игровое действие, показать его.

Играя вместе с ребенком, родителям важно следить за своим планом. Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнера вселяет ребенку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть.

Ребенок очень рад минутам, подаренными ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша.

 

 

https://headinsider.net/wp-content/uploads/2016/03/24_result-8.jpg

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАТЕЛЯ МИЛЬЧАКОВОЙ Е.А.

 

        http://topolektorf43.ucoz.net/ARTIKULYaTsIONNAYa_GIMNASTIKA.docx

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАТЕЛЯ ЧЕРНЯДЬЕВОЙ С.А.

 

КАК ИЗБАВИТЬ РЕБЕНКА ОТ СТРАХА

Страх испытывают все дети, и это естественная реакция на познание окружающего мира, если только они периодичны и ненавязчивы.

Если ребенок испытывает страхи

Страхи возникают потому, что у дошкольников сильно развито воображение потому, что как раз в этом возрасте в их сознании начинают возникать причинно-следственные связи, например: «Если темно - не видно опасности, а если ее не видно – я не смогу защитить себя». Дети переживают период конфликта с собой, когда они уже хотят быть независимыми, и, в то же время, им еще нужна защита взрослого.

Некоторые одаренные дети проявляют повышенные страхи из-за того, что у них больше развито воображение, интеллект. В их голове возникают самые невероятные взаимосвязи, в то же время, правильно относиться к ним ребенок еще не умеет.

Страхи перед чудовищами могут представлять собой проявление повышенной тревожности ребенка.

У детей раннего возраста страхи могут развиваться вследствие того, что мир для них все еще остается далеко не во всем понятным.

Переживать страхи – это нормально, если только они не начинают мешать ребенку играть, заводить друзей и быть (в разумных пределах) самостоятельным.

Причины страхов:

  • излишняя строгость или опека;
  • запугивание непослушного ребенка Бабой-Ягой, врачом, полицейским;
  • наказание пребывание в темной комнате, требованиями неподвижно лежать, стоять, сидеть;
  • недостаток тепла и любви при появлении новорожденного;
  • чтение страшных сказок;
  • большое количество запретов;
  • просмотр фильмов для взрослых;
  • отсутствие добрых, доверительных отношений с ребенком.

Если ребенок испытывает страх, то нельзя:

  • Смеяться над ним, называть «трусишкой».
  • Высмеивать, особенно при других детях.
  • Наказывать за страхи.

Как предотвратить проблему

  • Создайте у ребенка ощущение безопасности. Это можно сделать, соблюдая режим, находя время для общения с ним
  • Относитесь с участием ко всем чувствам ребенка, даже если вам не нравится, как ребенок себя ведет:
  • «Я вижу, ты испугался. Думаю, я тоже испугался бы этой большой собаки».
  • Разными методами помогайте ребенку выразить свои страхи и опасения. Для этого можно: поговорить о них; нарисовать их; сочинить страшные истории и записать их.
  • Почитайте книжки, лучше всего традиционные сказки, в которых говорится о том, как героям удалось преодолеть трудности и спастись от опасностей.

Как справиться с проблемой, если она уже есть

  • Не поддавайтесь соблазну сказать что-то вроде:» Нечего тут бояться».
  • Никогда насильно не заставляйте ребенка сделать то, чего он боится.
  • Старайтесь поддерживать его: «Я знаю, что ты боишься темноты, давай оставим дверь приоткрыто. Я буду в соседней комнате, и ты всегда сможешь позвать меня».
  • Давайте ребенку фломастеры, краски и предложите нарисовать страхи, затем разорвите рисунок на мелкие кусочки и выбросите.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz